История компании 4Life Research
Создание компании 4Life Research явилось реальным воплощением в жизнь заветной мечты Дэвида Лизонби о том, чтобы внести радость и счастье в жизнь как можно большего количества людей, помочь улучшить состояние их здоровья, финансовое положение, раскрыть их внутренние резервы и качества лидера. Задача нелегкая, однако поиски путей достижения заветной цели, в конце концов, увенчались успехом - Дэвид нашел научную информацию о ТРАНСФЕР ФАКТОРАХ.
В Августе 2000 года новые возможности открылись перед 4Life Research после её слияния с компанией ShapeRite®, основанной в 1989 году и являющейся одной из лидирующих в нутрицевтической индустрии компанией с ведущими продуктами для похудания. Грег Мартин, ныне президент 4Life Research, сказал: "Я горжусь своей принадлежностью к семье 4Life. Я горжусь тем, что я работаю с людьми, которые побеждают. 4Life имеет уникальный, изменяющий жизнь людей лидирующий продукт". В настоящее время за плечами компании более десятилетия успехов в бизнесе, линия продуктов высокого качества и великолепная команда руководителей, имеющих в общей сложности более сотни лет опыта работы в индустрии пищевых добавок.
Компания 4Life Research неуклонно верит в будущее продуктов из линии Трансфер Факторов и в их роль в улучшении состояния здоровья людей во всем мире. Сотни врачей убедились в благотворном влиянии продуктов 4Life и рекомендуют их своим пациентам. В течение последних лет компания 4Life имеет представительство в Японии, Новой Зеландии и Австрали и представляет свои продукты в различные страны мира, число которых быстро растет. 4Life Research посвящает себя тому, чтобы расширить существующие границы, достичь новых горизонтов, нового небывалого уровня успеха. Но мы не станем делать это в ущерб нашим фундаментальным принципам. Подобно зеленому, пышно разросшемуся дереву с ветвями, устремленными в высоты солнечного неба и с корнями, погруженными глубоко в плодородную почву, 4Life убеждена в том, что рост должен быть основан на прочных и фундаментальных принципах.
Мы будем продолжать двигаться вперед, выполняя нашу миссию -"Представим Трансфер Фактор Миру". Но мы никогда не нарушим наши принципы цельности, честности и щедрости, которые принесли нам успех. Мы осознаем силу наших продуктов. Это понимание является движущей силой нашего посвящения росту и развитию. Это дает ключ к раскрытию причин, по которым компания взяла на себя обязательства улучшить жизнь людей в различных странах мира. Это есть причина нашего успеха и это та сила, которая гарантирует наш успех в будущем.